Новости

21 Июль

Четыре варианта организации ведения бухучета в компании

С 2013 года ведение бухучета является обязательным для всех организаций, независимо от выбранной ими системы налогообложения. В соответствии с нормами закона №129-ФЗ, руководителям компаний, в зависимости от объема учета, дано право:

  • учреждения бухгалтерского отдела, возглавляемого главбухом;
  • введения штатной должности бухгалтера;
  • ведения бухучета лично;
  • передачи бухучета специализированной организации на договорных началах.

Какой из вариантов выбрать малому или среднему бизнесу?

 

Во что обходится бухучет в «штатном» формате

Расходы на содержание штатной бухгалтерской службы в этом случае себя не оправдывают. Сегодня даже отдельный бухгалтер обходится достаточно дорого. Ведь к традиционным финансовым затратам на его зарплату и ее налогообложение придется добавить расходы на оснащение рабочего места, покупку нескольких позиций оргтехники и программного обеспечения, на посещение бухгалтером семинаров и т.д. В итоге личные доходы владельца бизнеса заметно сокращаются, хотя при этом далеко не всегда можно говорить о профессионализме ведения учета.

Особенности ведения бухучета руководителем

При небольших оборотах малого/среднего предприятия у руководителя возникает соблазн самостоятельного ведения бухучета. Однако закон в этом случае обязует его иметь соответствующее образование и стаж работы. Руководителю придется не только подучиться, но и быть готовым к необходимости доказать отсутствие судимостей в экономической сфере.

Но даже при наличии практического опыта в бухгалтерии на бесконечный рутинный учет операций более-менее оборотистого бизнеса будет уходить времени больше, чем на основную деятельность. Увы, но прибыльность такого бизнеса вскоре может оказаться под вопросом.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение в формате аутсорсинга

Ведение бухгалтерского учета сторонней компанией обладает многочисленными достоинствами. Главные среди них – это:

  • оптимальная, в сравнении с содержанием штатного бухгалтера, стоимость договорных услуг;
  • возможность проведения своевременного аудита и оптимизации налогообложения бизнеса;
  • возможность сосредоточения непосредственно на бизнесе, в то время как ресурсозатратная работа будет выполняться профессионалами.

Дополнительными бонусами станет отсутствие необходимости общения с госструктурами и, чего уж греха таить, престижность аутсорсинга бухгалтерии для бизнеса.

Порядок в документах - залог успеха Вашего бизнеса!

Звоните +7 (812) 939-23-06 / +7 (812) 347-75-67 / +7 (812) 655-62-23 или закажите звонок специалиста.



small blag1 small blag2 small blag3 small blag4



НАША КОМПАНИЯ

logo piterexpert spb2

Основным видом деятельности нашей компании является предоставление бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг.

Вакансии

КОНТАКТЫ

ООО "ПитерЭксперт"

Санкт-Петербург, Суворовский просп., 2Б, офис 309

Телефоны:
+7 (812) 939-23-06, +7 (812) 347-75-67,
+7 (812) 655-62-23

Электронная почта:
info@piterexpert-spb.ru

Наша группа ВКОНТАКТЕ:
vk.com/piterexpert_spb

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

tem 2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

x

Заказать обратный звонок

x

Заказать звонок специалиста

x

Заказать

x

Заказать звонок специалиста

x

Заказать

x

Задать вопрос

x
x
x
x